Вниманию
туристов, пострадавших
вследствие
приостановки деятельности туроператора ООО «ЧерриТур»
В связи с заявлением компании ООО «ЧерриТур» об остановке своей деятельности ОСАО «Ингосстрах» информирует, что для рассмотрения вопроса о возможности получения выплаты
страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности ООО «ЧерриТур» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта Вам необходимо передать страховщику следующие документы:
1. Требование о выплате страхового возмещения, где в обязательном порядке указать:
- фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
- дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора (договор страхования №433-0011858/12 от «13» января 2012 года, срок действия с 01 января 2012г. по 31 декабря 2012);
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение (ООО «ЧерриТур»);
- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
- информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- ссылку на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;
- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации.
2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Копию договора о реализации туристского продукта, договора поручения или иного договора, заключенного с ООО «ЧерриТур»;
4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д., выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.
В случае, если турист приобретал тур НЕ напрямую у туроператора ООО «ЧерриТур», а в турагентстве, то к требованию о выплате страхового возмещения к документам, подтверждающим реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта, необходимо также приложить документы, согласно которым можно было бы определить, что денежные средства, оплаченные туристом турагентству, были перечислены на счет туроператора ООО «ЧерриТур».
В случае, если документы подаются турагентством от имени туриста и (или) иного заказчика туристского продукта, с которым был заключен договор о реализации туристского продукта, то турагентство дополнительно должно предоставить соответствующую и надлежащим образом заверенную доверенность от туриста и (или) иного заказчика туристского продукта на предоставление его интересов в страховой компании.
К требованию о выплате страхового возмещения дополнительно прикладываются (при их наличии):
- копии документов, свидетельствующие об отказе ООО «ЧерриТур» в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- копия судебного решения о возмещении ООО «ЧерриТур» реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».
Указанные
документы, включая требование и приложения к нему,
рекомендуется подавать непосредственно в офисы ОСАО
«Ингосстрах» в Москве по адресам: ул. Лесная, д.41
Кроме
того, можно:
1)
отправить документы почтой с уведомлением о получении по
следующему адресу: 127994, г. Москва, ул. Лесная, д. 41 (в
качестве получателя указать Отдел урегулирования убытков
страхования программ и проектов ОСАО «Ингосстрах»).
2)
передать документы через филиалы ОСАО «Ингосстрах».
Информацию об адресах и работе филиалов ОСАО «Ингосстрах»
можно найти на официальном сайте страховщика http://www.ingos.ru/ru/contacts/region/
3)
по всем вопросам, связанным с предъявлением требований в
отношении страховых выплат по ООО «ЧерриТур», можно
проконсультироваться по телефону: +7 (495) 9565555.
На
конвертах с документами, передаваемыми в офисы страховщика
или по почте, рекомендуется сделать пометку «Убыток по
туроператору ООО «ЧерриТур».
Для
первоначального формирования реестра страховых случаев
достаточно копий перечисленных выше документов. Впоследствии
для оформления страховой выплаты необходимо предоставить в
ОСАО «Ингосстрах» оригиналы вышеперечисленных документов
или их нотариально заверенные копии.
Ждем Ваc! -- По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к нашим менеджерам + 7 (913) 22-406-22 (многоканальный) С уважением, "A-ViroTravel"